дом из бруса 150х150

дом из бруса 150х150

компьютерный мастер на дом

Одной из причин внимания хозяйственных субъектов к образовательным учреждением становиться «интеллектуальный голод» в условиях становления человека в качестве основного ресурса обеспечивающего конкурентоспособность организации. Становление данной парадигмы ведет к стремлению руководителей к отбору и закреплению перспективных студентов за предприятиями. Данные процессы идут на фоне роста инициативности значительного слоя учащейся молодежи, осознания ответственности за свою судьбу, формирования стремления к успешности, что делает молодых специалистов ещё более привлекательными, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, так как актуальное образование и стремление реализоваться соседствуют с готовностью к более низкой, чем у специалистов старшего возраста оплате труда. Заинтересованность в развитии социального партнерства со стороны образовательных учреждений диктуется требованием работодателей к качеству практических знаний выпускников, что не возможно без развитых связей с производством. Основным результатом деятельности учебного заведения становится трудоустройство выпускников и их профессионализм, данный фактор имеет прямое влияние на престижность учебного заведения и, следовательно, привлечения средств поступающих от оплаты за обучение. Политика правительства по введению ГИФО катализирует рост заинтересованности учебных заведений в повышении качества обучения и способствует становлению экономических механизмов распределения бюджетных средств, которые сегодня в значительной степени расходуются нерационально, поскольку финансирование бюджетных учебных заведений не связано ни с потребностями государства, ни с потребностями рынка труда. Социальное партнерство способно решить и такую серьёзнейшую проблему образования, как соответствие преподаваемых дисциплин социально-экономическим реалиям, что требует регулярного повышения квалификации преподавателей и участия хозяйствующих субъектов в формировании учебных программ и проведение занятий практическими работниками.